четверг, 15 ноября 2012 г.

О конференции

15 декабря в Киеве пройдет первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012» .

 Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один — генерация лидов дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.

 Участники первой практической конференции по генерации лидов узнают опыт ведущих компаний — банков, страховых, автомобильных холдингов, фармацевтических компаний, интернет-магазинов, агентств интернет-маркетинга, SEO-студий, SMM-агентств.

 Вопросы конференции:

  • Что такое генерация лидов? Как генерировать лиды? 
  • Как определяется стоимость лида? 
  • Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — системы сбора контактов потенциальных клиентов/ покупателей продукта/ услуги в интернете? 
  • Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи? Практические кейсы украинских и иностранных компаний
Место проведения: ТК "Арена Сити" (Киев, ул. Красноармейская 1-3)

 Участниками конференции станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев интернет-магазинов

 Стоимость участия (без НДС) :

  •  600 грн. при оплате до 30.11 
  •  750 грн. при оплате до 14.12 
  •  900 грн. при оплате на месте

1 комментарий: