15 декабря в Киеве пройдет первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012» .
Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один — генерация лидов дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.
Участники первой практической конференции по генерации лидов узнают опыт ведущих компаний — банков, страховых, автомобильных холдингов, фармацевтических компаний, интернет-магазинов, агентств интернет-маркетинга, SEO-студий, SMM-агентств.
Вопросы конференции:
Участниками конференции станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев интернет-магазинов
Стоимость участия (без НДС) :
Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один — генерация лидов дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.
Участники первой практической конференции по генерации лидов узнают опыт ведущих компаний — банков, страховых, автомобильных холдингов, фармацевтических компаний, интернет-магазинов, агентств интернет-маркетинга, SEO-студий, SMM-агентств.
Вопросы конференции:
- Что такое генерация лидов? Как генерировать лиды?
- Как определяется стоимость лида?
- Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — системы сбора контактов потенциальных клиентов/ покупателей продукта/ услуги в интернете?
- Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи? Практические кейсы украинских и иностранных компаний
Участниками конференции станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев интернет-магазинов
Стоимость участия (без НДС) :
- 600 грн. при оплате до 30.11
- 750 грн. при оплате до 14.12
- 900 грн. при оплате на месте
в какое время?
ОтветитьУдалить