четверг, 11 июля 2013 г.

19.07 | SEO-Forum | Интервью со спикером | Олег Гаврилюк

Олег Гаврилюк - специалист SEO в Aweb.

-  Олег, расскажите, пожалуйста, как давно Вы работаете в сфере SEO? И каким образом оказались задействованы в этой области?

В SEO я работаю более 5 лет. Свою карьеру я начал на третьем курсе обучения в университете в качестве html-верстальщика студии веб-дизайна. По прошествии года работы, в том числе и на фрилансе, возник вопрос дальнейшего вектора развития: программирование/веб-дизайн/SEO.

Поработав в каждой сфере в качестве помощника, свой выбор остановил на самом интересном для себя направлении — поисковой оптимизации. Изначально я занимался организацией небольших кампаний в системах контекстной рекламы, позже сфера моей специализации распространилась на поисковую оптимизацию и веб-аналитику.

-  На SEO-Forum Вы поделитесь рассуждениями на тему "SEO-friendly site: квинтэссенция внутренней оптимизации". Почему именно эту тематику считаете актуальной сегодня?

До последних обновлений алгоритмов поисковых систем методология продвижения сайтов во многом основывалась на внешней оптимизации (получении внешних ссылок). Последние изменения алгоритмов обязали оптимизаторов уделять особое внимание внутренней оптимизации (качество контента и оптимизации самого сайта).

Сегодня правильно выполненная внутренняя оптимизация позволяет стабильно получать органический трафик без необходимости сидеть на “ссылочной игле”, не опасаясь изменений алгоритмов.

В своем докладе я расскажу о том, каким аспектам внутренней оптимизации стоит уделять особое внимание, и приведу примеры успешных реализаций.


- Как считаете: какими базовыми знаниями должен обладать владелец бизнеса в интернете для того, чтобы заниматься оптимизацией своего сайта?

Владельцу бизнеса стоит заниматься своими прямыми обязанностями: планированием, организацией, управлением, контролем... Оптимизацию сайта стоит делегировать профильным специалистам, которые обладают богатым опытом и необходимыми техническими навыками.

Для успешного продвижения проекта владельцу бизнеса необходимо иметь общее представление о методике продвижения и владеть базовыми знаниями по веб-аналитике, чтобы объективно оценить эффективность различных каналов трафика.

А чтобы понимать, в каком направлении движется SEO, и выбрать правильную стратегию, владельцам стоит посещать профильные мероприятия формата SEO-Forum.

-  В каком направлении Вы планируете развиваться в дальнейшем? Какую сферу интернет-маркетинга, кроме SEO и контекстной рекламы, было бы интересно освоить?

SEO настолько многогранно, что я не планирую переходить на другие направления. Регулярные изменения алгоритмов поисковых систем не дают соскучиться и постоянно вносят разнообразие в работу оптимизаторов.

Ключевое направления развития построении эффективной команды оптимизаторов, которая принимает результативные и оперативные действия вне зависимости от изменения адгоритмов. Мы вкладываем и время и силы в проекты клиентов, работаем на долгосрочные результаты для. Всем этим процессами (отстраиванием и совершенствовнием) я и буду заниматься.

- Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий