четверг, 11 июля 2013 г.

19.07 | SEO-Forum | Интервью со спикером | Владимир Столбовой

Владимир Столбов - SEO-аналитик компании Siteclinic.

- Владимир, расскажите, пожалуйста, что сподвигло Вас заняться SEO? В какой сфере были заняты до работ с поисковой оптимизацией?

До того, как я попал в SEO, работал руководителем отдела в крупном супермаркете, занимался продажей алкогольных напитков :)
В какой-то момент понял, что торговля и бизнес уходят из офф-лайна в он-лайн и от этого никуда не деться. Я решил круто поменять сферу деятельности, так и пришел в SEO.  Довольно долго изучал все самостоятельно, по доступным источникам, но через некоторое время ощутил «застой», не хватало опыта крупных проектов. Как раз в это время, Елена Камская набирала новых сотрудников в свою команду — мне повезло, меня приняли.

- На SEO-Forum Вы выступите с докладом на тему «7 критических ошибок внутренней оптимизации», насколько трудно не «наступить на грабли» SEO-специалисту и уберечь себя от ошибок в практике?

В первую очередь важно постоянно практиковаться и находиться «в теме». Еще нужно уметь взглянуть на проект с разных сторон. Случается, что «глаза замыливаются» и ты не видишь самых простых вещей. В такой ситуации большой плюс работать в команде профессионалов. Я и мои коллеги периодически обсуждаем различные рабочие вопросы, делимся своими идеями. Это очень помогает.

- Владимир, а посоветуйте - на что, в первую очередь, обратить внимание представителю малого и среднего бизнеса при выборе подрядчика для продвижения своего ресурса?

Обращайте внимание на:
1. Портфолио и опыт работы с сайтами вашей тематики — лучше, если компания работала уже в данной тематике;
2. Простоту и понятность коммерческого предложения — вам должно быть абсолютно понятно, что вы получите, согласившись на продвижение, какую ответственность несет компания, что требуется от вас для успешного продвижения и т.д.;
3. Обещания — SEO процесс не быстрый и часто требует внесения большого числа изменений на сайте. Если вам обещают очень быстро и без изменения сайта добиться высоких результатов — это повод задуматься, а не обманывают ли Вас;
4. Стоимость — не слишком дорого, но и не дешево, поскольку качественный труд дешево стоить не может.  

-  Поделитесь, пожалуйста, размышлениями – что ожидает SEO через пару лет?

Думаю, тенденции сохранятся те же. На первом месте будет оставаться такое понятие, как “удовлетворенность пользователя”. Чем лучше сайт будет помогать пользователю решать его проблемы — тем более ценным он будет в “глазах” поисковой системы.



- Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий