вторник, 3 сентября 2013 г.

О конференции

19 октября в Киеве пройдёт SMM Camp #4: опыт клиентов - практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате <<бизнес для бизнеса>>: представители компаний, которые продвигаются в социальных медиа расскажут представителям компаний о своих успехах и ошибках, поделятся опытом и обсудят тенденции развития SMM в Украине.

Для чего?
Участники конференции увидят реальные кейсы украинских компаний, узнают секреты и получат советы относительно правильного применения социальных медиа как инструмента эффективного продвижения, повышения узнаваемости, B2C и B2B продаж и развития лояльных клиентов.

В ходе докладов участники:
- узнают реальный опыт применения SMM для бизнеса;
- получат полезные рекомендации по развитию маркетинговой системы компании с учетом специфики социальных медиа;
- поделятся с коллегами опытом практического применения технологий маркетинга в социальных медиа;
- наладят множество полезных связей, познакомятся с интересными и успешными людьми как на докладах, так и во время кофе-брейков и фуршета

Для кого?
SMM Camp #4: опыт клиентов ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса в Украине (владельцы и директора компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, продвижения и PR). Конференция объединит тех, кто уже имеет опыт продвижения в социальных медиа с теми, кто только начинает или хочет улучшить результаты работы в этой сфере.

Кто?
Данная конференция пройдет в формате <<бизнес - бизнесу>>. Выступать будут представители компаний, имеющие кейсы по работе с социальными сетями, делясь опытом, знаниями, и, в первую очередь, результатами работы в социальных медиа. На этот раз конференция не будет подразумевать участие представителей агентств, занимающихся продвижением - только реальный опыт клиентов!

Докладчики и темы: 
- Туристический рай в соцсетях: как искать новых и удерживать постоянных клиентов/ Ольга Дашивец, Агентство путешествий "НОГИВРУКИ"
- Как успеть везде: тренды соцсетей/ Вика Журбас и Артем Комолов, Пространство Циферблат
- Зачем контентным проектам социальные сети? / Дмитрий Ткаченко, инициатор проекта "11 мам"
- Контент-стратегии vs бюджет на рекламу/ Анна Биднык, PR-менеджер холдинга "БЕРЕГ-ГРУПП"
- SMM в автомобильном бизнесе на примере премиум-бренда / Богдан Янатьев, Digital Marketing в Компания "Авто-Актив" официальный дилер Infiniti
- Наши ошибки в работе с негативом в соцсетях/ Николай Андрущенко, контент менеджер в Сеть Ланет
- Реализация успешной контент стратегии, или как повысить engagement в соцсетях/ Александра Кучерова, менеджер по работе с соцсетями DIVAN.TV


О чём?
Вопросы, на которые вы в ходе конференции получите ответы:
1. Как повысить эффективность продаж b2b и b2c в социальных медиа?
2. Сущность мониторинга в социальных медиа: зачем он нужен?
3. Лидеры мнений и как с ними взаимодействовать.
4. Как правильно провести конкурс в социальных сетях?
5. Необходимость борьбы с негативом и кейсы в этой сфере.
6. Каким образом прописать контент-стратегию, чтобы она принесла пользу?
7. Эффективное применение видео-контента.
8... И многие другие.

Где, когда, почём?

Мы ждём вас 19 октября, ул. Владимирская, д. 49А, "Циферблат"

Стоимость для представителей компаний-клиентов (без НДС):
500 грн. - до 18.10
600 грн. - при оплате на месте

Групповые билеты для компаний-клиентов (без НДС):
2 билета - 800 грн.
3 билета - 1000 грн.

Стоимость для представителей агентств (без НДС):
800 грн. - до 18.10
900 грн. - при оплате на месте

Организаторы: SMMGroup | Business People и Циферблат

Комментариев нет:

Отправить комментарий