Имеет 5-летний опыт в банковской сфере. Организатор конференций PMCamp, SMMCamp, BridgeCamp, OfficeCamp, ISalesCamp, Digital Pharma
Тема доклада: Зачем контентным проектам социальные сети?
Тема доклада: Зачем контентным проектам социальные сети?
___________________________________________________________________________
Николай Андрущенко, контент менеджер в Сеть Ланет
Сеть Ланет является быстрорастущим телекоммуникационным провайдером. Основная наша задача - постоянное повышения качества обслуживания клиентов. В связи с этим нам просто необходимо постоянно быть на "короткой ноге" с клиентом и выслушивать его там, где ему самому удобно. Наша цель - быть ближе к клиенту. И для этого сейчас уже недостаточно, например, обратной связи на нашем сайте lanet.ua или внутреннего Сообщества. Используя социальные сети как инструмент, мы, в первую очередь, работаем над формированием лояльности. Получение обратной связи и решение проблемных ситуаций в таких условиях выходит на передний план.
Кроме формирования и поддержания сообщества в социальных сетях, занимаюсь внедрением и отладкой решений в интернет-составляющей маркетинговой компании Сети Ланет.
Тема доклада: "Работа с негативом на собственной площадке на примере сообщества Сети Ланет на Facebook"
Тезисы:
1. важность негатива и возможные выгоды от его обработки,
2. этапы обработки негатива,
3. частые ошибки при обработке негатива на наших примерах.
___________________________________________________________________________
Богдан Янатьев, Digital Marketing в Компания "Авто-Актив"
официальный дилер Infiniti
Выпускник "Факультета кломпьютерных систем" англоязычной формы обучения Национального авиационного университета. Работал в Digital Ventures над проектами "ТРК Україна" и Tochka.net. Был в команде организаторов 3-ей наиболее масштабной в Центральной и Восточной Европе конференции для IT-предпринимателей и инвесторов IDCEE 2012 (http://2012.idcee.org/). На данный момент занимается Digital Marketing у первого и наибольшего в Украине Infiniti "Авто-Актив".
Тема доклада: "SMM в автомобильном бизнесе на примере премиум-бренда"
Тезисы:
1. Как донести нужную информацию к целевой аудитории
2. Где брать контент
3. В каком стиле вести коммуникации и какой канал выбрать
4. Примеры экспериментов на собственном опыте
Ольга Дашивец и Лидия Коваль, соучредители Агентства путешествий «Ногивруки».
Туристическое агентство «Ногивруки» – пример стартапа, который родился в соцсетях и уже четвертый год успешно работает на туристическом рынке без сайта, а основной инструмент продаж – facebook.
Ольга Дашивец. 9 лет успешного опыта работы в продажах и продвижении продукта. С 2010 года управляющий партнер в Агентстве путешествий «Ногивруки». Автор статей о путешествиях в печатных и электронных СМИ.
Лидия Коваль. 5-ти летний опыт в организации мероприятий и менеджменте проектов. С 2010 года управляющий партнер в Агентстве путешествий «Ногивруки».
Тема доклада: Facebook, как основной инструмент продаж туристических услуг
Тезисы:
1) Практические примеры и результаты публикаций и продвижения в социальных сетях
2) Негативный опыт и неудачные примеры
Вика Журбас и Артем Комолов, Пространство Циферблат
Анна Биднык, PR-менеджер холдинга "БЕРЕГ-ГРУПП"
Тема: Контент-стратегии vs бюджет на рекламу
________________________________________________________________________
Александра Кучерова, менеджер по работе с соцсетями DIVAN.TV
Тема доклада: Реализация успешной контент стратегии, или как повысить engagement в соцсетях
Тезисы:
1) зачем нужен контент-маркетинг;
2) как разработать эффективную контент стратегию;
3) методы генерации идей, или где брать идеи для контента;
4) анализ эффективности контент-стратегии.
2) как разработать эффективную контент стратегию;
3) методы генерации идей, или где брать идеи для контента;
4) анализ эффективности контент-стратегии.
___________________________________________________________________________
Вика Журбас и Артем Комолов, Пространство Циферблат
Тема: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Вика Журбас: сумасшедший фрилансивент-менеджер, берётся только за интересные и трудные и, чаще всего, начинающиеся проекты. В несвободное время, а во всё последнее время уже три месяца как управляет киевским Циферблатом.
Артём Комолов: в быту Циферблата известен как просто Кот – волшебник и прародитель культуры украинского 4sq, а также бог прочих SMM-каналов. Скромный и неотразимый.
Тезисы:
1.Что нам стоит визуализацию построить.
2.Это сладкое слово "чекин".
3."Ричмент", "ингейджмент", "бустинг" и другие неприличные слова.
___________________________________________________________________________
Тема: Контент-стратегии vs бюджет на рекламу
___________________________________________________________________________
Карьеру начинал в рекламных агентствах, с 1998 по 2006 год работал в ТПГ <<Rainford>> руководителем департамента маркетинга и рекламы; с 2006 по 2009 год - исполнительный директор рекламной группы Angel Communicable Group; 2009 - 2010 г.г. - директор по маркетингу сети Вино маркетов <<Поляна>>. Накоплен уникальный опыт по созданию и успешному выводу на рынок специализированной розничной сети (сеть Вино маркетов <<Поляна>>); новых ТМ сегмента FMCG (Millennium, Щодня, Rainford Electronics, Le Greto, др.) Европейский Диплом по маркетингу.
Алексей Цимбаленко, директор по операционному маркетингу ООО "Пицца Челентано – Киев" и ООО "Фанера Project" (управляющие компании киевскими ресторанными сетями "Пицца Челентано", "Картопляна Хата", Фан-бар "Банка", Кафе-дайнер "Желток", "Гендель" бар), евангелист foursquare, организатор проектов 4sqDay и TwiPartyUA.
Тема: Фан-бар "Банка": WOW-маркетинг или клиент как канал продвижения бизнеса
Тезисы:
1. Концепция Фан-бара "Банка"
2. Соцмедиа-профиль Фан-бара "Банка"
3. Успех со старта
4. Сарафанное радио: о чем говорят клиенты
5. Что делать с клиентским опытом дальше
___________________________________________________________________________
Руслан Земляной, руководитель отдела маркетинга компании Stolitsa Group
Карьеру начинал в рекламных агентствах, с 1998 по 2006 год работал в ТПГ <<Rainford>> руководителем департамента маркетинга и рекламы; с 2006 по 2009 год - исполнительный директор рекламной группы Angel Communicable Group; 2009 - 2010 г.г. - директор по маркетингу сети Вино маркетов <<Поляна>>. Накоплен уникальный опыт по созданию и успешному выводу на рынок специализированной розничной сети (сеть Вино маркетов <<Поляна>>); новых ТМ сегмента FMCG (Millennium, Щодня, Rainford Electronics, Le Greto, др.) Европейский Диплом по маркетингу.
Тема: Как правильно продвигать недвижимость в социальных сетях
Комментариев нет:
Отправить комментарий