среда, 19 декабря 2012 г.

Бизнес-Форум "Активные и партнёрские продажи для В2В компаний". Анонс.


Бизнес-Форум  "Активные и партнёрские продажи для В2В компаний"



Приглашаем к участию в Бизнес-Форуме "Активные и партнерские продажи для B2B компаний», который состоится 9 февраля 2013 года.

20 приглашенных экспертов - директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины, экспертов по переговорам, networking - поделятся своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж и ответят на основные вопросы в сфере B2B реализации. 

Вопросы об активных продажах: 

- как и где искать контакты в B2B
- кто и как в Вашей компании должен строить личные отношения с клиентами,
- как влияет "личный фактор" и "гендер" на продажи
- кто должен развивать отношения и как,
- как отличить лиц принимающих решения от всех остальных? А лиц, влияющих на решение и заинтересованных лиц?
- как узнать, что клиент не хочет/ не может купить товар и услугу и перестать тратить на него время
- как планировать активные B2B продажи
- кто от Вашей компании должен принимать участие в первых встречах с клиентами
- как вести переговоры/ поддерживать отношения с клиентом по телефону/ по электронной почте
- как создать дополнительные поводы для встреч/ бонусы/ ценности для клиентов
- управление базами контактов / повторные продажи 

Вопросы о партнёрских продажах:

- как искать и оценивать партнеров для продаж
- как построить и управлять сетью компаний-партнеров для B2B продаж
- как коммуницировать с компаниями-партнерами
- как и нужно ли обучать компанию-партнера Вашему товару/ услуге
- как именно Вы будете принимать участие в процессе продажи Вашего товара/услуги компанией-партнером
- сколько нужно компаний-партнеров
- как сформировать предложение для компаний-партнеров 

     Докладчики:

Наталья Коваль, ERP-Consulting | 
"Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем"
Андрей Бурлуцкий, Microsoft | 
"Продажа IT продуктов с помощью партнеров"
Елена Лазоренко, Заместитель директора компании Business Systems | "Стратегия развития продаж - искусство Анти-маркетинга в В2В-секторе"
Давид Кирилюк, владелец D&Y | 
"Продажи корпоративных тренингов на конкурентном рынке через партнерскую сеть"
Вита Кравчук, управляющий партнер SMMGroup| Digital Finance | 
"3 Кейса по поиску и налаживанию контактов онлайн и оффлайн с владельцами и директорами компаний"
Юрчак Александр, директор консалтинговой компании B2B Ray | 
"5 скоростей в развитии партнерской сети В2В"
Олег Демчик, Президент «Клуба Переговорщиков» | 
"SPIN продажи по-украински"
Андрeй Безгубенко, Генеральный конструктор XRM®, Президент e-consulting |
"Как правильно выбрать CRM для B2B-продаж"
      Наталия Полянская, Commercial director Business Travel Leisure | 
      "Эффективные продажи для рынка бизнес тревел и MICE услуг"

Участники конференции: 
Более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам иностранных и украинских компаний.

Специальная стоимость участия: 
400 грн. (без НДС) - для участников конференции «Lead GenerationConference 2012» по промо-коду LGC при регистрации и оплате до 31.12

Сайт конференции: http://www.salesforum.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий