Приглашаем
к участию в Бизнес-Форуме "Активные и партнерские
продажи для B2B компаний», который состоится 9 февраля 2013 года.
20
приглашенных экспертов - директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний
Украины, экспертов по переговорам, networking - поделятся своим практическим
опытом построения активных и партнерских продаж и ответят на основные вопросы в
сфере B2B реализации.
Вопросы об активных продажах:
- как и где искать контакты в B2B
- кто и как в Вашей компании должен строить личные отношения с клиентами,
- как влияет "личный фактор" и "гендер" на продажи
- кто должен развивать отношения и как,
- как отличить лиц принимающих решения от всех остальных? А лиц, влияющих на решение и заинтересованных лиц?
- как узнать, что клиент не хочет/ не может купить товар и услугу и перестать тратить на него время
- как планировать активные B2B продажи
- кто от Вашей компании должен принимать участие в первых встречах с клиентами
- как вести переговоры/ поддерживать отношения с клиентом по телефону/ по электронной почте
- как создать дополнительные поводы для встреч/ бонусы/ ценности для клиентов
- управление базами контактов / повторные продажи
Вопросы о партнёрских продажах:
- как искать
и оценивать партнеров для продаж
- как построить и управлять сетью компаний-партнеров для B2B продаж
- как коммуницировать с компаниями-партнерами
- как и нужно ли обучать компанию-партнера Вашему товару/ услуге
- как именно Вы будете принимать участие в процессе продажи Вашего товара/услуги компанией-партнером
- сколько нужно компаний-партнеров
- как сформировать предложение для компаний-партнеров
- как построить и управлять сетью компаний-партнеров для B2B продаж
- как коммуницировать с компаниями-партнерами
- как и нужно ли обучать компанию-партнера Вашему товару/ услуге
- как именно Вы будете принимать участие в процессе продажи Вашего товара/услуги компанией-партнером
- сколько нужно компаний-партнеров
- как сформировать предложение для компаний-партнеров
Докладчики:
Наталья Коваль, ERP-Consulting |
"Активные продажи vs Умные продажи:
практика эффективного внедрения CRM систем"
Андрей Бурлуцкий, Microsoft |
"Продажа IT продуктов с помощью партнеров"
Елена Лазоренко, Заместитель директора компании Business Systems | "Стратегия развития продаж - искусство Анти-маркетинга в В2В-секторе"
Давид Кирилюк, владелец D&Y |
"Продажи корпоративных тренингов на
конкурентном рынке через партнерскую сеть"
Вита Кравчук, управляющий партнер SMMGroup| Digital Finance |
"3
Кейса по поиску и налаживанию контактов онлайн и оффлайн с владельцами и
директорами компаний"
Юрчак Александр, директор консалтинговой компании B2B Ray |
"5 скоростей
в развитии партнерской сети В2В"
Олег Демчик, Президент «Клуба Переговорщиков» |
"SPIN продажи
по-украински"
Андрeй Безгубенко, Генеральный конструктор XRM®, Президент e-consulting |
"Как правильно выбрать CRM для B2B-продаж"
Наталия
Полянская, Commercial director Business
Travel Leisure |
"Эффективные продажи для рынка бизнес тревел и MICE услуг"
Участники конференции:
Более
150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам иностранных и
украинских компаний.
Специальная стоимость участия:
400 грн. (без НДС) - для участников конференции «Lead
GenerationConference 2012» по промо-коду LGC при регистрации и оплате до 31.12
Сайт конференции: http://www.salesforum.com.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий