среда, 5 декабря 2012 г.

"К лидогенерации необходимо относиться, как к системе," - интервью с докладчиком Дмитрием Роденко


Дмитрий Роденко, директор и основатель «Международная Маркетинговая Группа»
Тема доклада:«Эффективная генерация лидов в сфере В2В»

  Лидогенерация. Что это? Кому и зачем это нужно?

Лидогенерация – это виртуальная система по обеспечению бизнеса заказами. Для любого предпринимателя, независимо от масштабов дела, заказы являются наиболее важным ресурсом. Поскольку, если у продавца нет заказов от покупателей, у него нет денег и возможности заниматься бизнесом.

Самое важное, что необходимо знать о лидогенерации.

К лидогенерации необходимо относиться, как к системе. То есть, ей необходим комплекс определённых составляющих, разнообразные ресурсы, настройка взаимодействия этих компонентов. Она не будет работать, если не продумать каждый пункт, не отлаживать, не уделять постоянного внимания и не вносить улучшения в процессе работы. В таком случае, если вы не выполняете все её обязательные требования, лиды быстро уйдут к Вашим более активным конкурентам. 

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Мой доклад будет посвящён тому, как построить работоспособную систему генерации лидов в сегменте продаж для бизнеса. Особое внимание хотелось бы уделить инструментам подпитки лидов: контент-маркетингу, сарафанному радио, работе с партнёрами. Потом, необходимо будет сказать ещё несколько слов об оценке эффективности работы с лидами. О чём конкретно пойдёт речь, участники узнают непосредственно на конференции.