вторник, 4 декабря 2012 г.

Дмитрий Золотухин о лидогенерации и социальных медиа - интервью со спикером конференции.



Дмитрий Золотухин
эксперт по конкурентной разведке, Razvedka.in.UA

Тема доклада: «Использование мониторинга для отслеживания сообщений с намерением покупки и последующее реагирование на них»

Лидогенерация. Что это? Кому и зачем это нужно?

Лидогенерация - это проактивные действия компании по привлечению клиентов. Их задача - трансформировать первичную заинтересованность потенциального клиента в каком-либо продукте или услуге в прямую коммуникацию между компанией и клиентом. В идеале, итогом этого взаимодействия является продажа, повторные продажи  и повышение лояльности клиентов к компании.

 Самое важное, что необходимо знать о лидогенерации.

Вывод, который можно сделать по результатам мониторинга рынка, - компании недостаточно полно используют возможности для привлечения клиентов. Среда социальных медиа предоставляет более, чем достаточно таких вариантов. Комплексное их использование может существенно повысить результаты компании в сфере привлечения и удержания клиентов. Но для этого необходимо применять все инструменты, уделив особое внимание репутационному менеджменту – ответам на вопросы отпотенциальных и существующих клиентов, проактивной реакции на все сообщения пользователей.

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Я намерен говорить о том, как использовать социальные медиа комплексно, чтобы достичь цели по привлечению клиентов. В частности, как управлять онлайн репутацией компании, как искать и реагировать на сообщения с намерением покупки. Также, расскажу о принципах определения наиболее выгодных интернет-площадок для самого эффективного продвижения товаров и услуг. Плюс, как определить преимущества и недостатки предложения. Как своего, так и ближайших конкурентов. Можно долго перечислять. Но зачем? Будете на конференции – сами всё узнаете.


Регистрация: http://www.lead-generation.com.ua/2012/11/registration.html