среда, 5 декабря 2012 г.

Виктория Король: "Занимаясь генерацией лидов, надо позаботиться о том, какую компанию или продукт увидит потенциальный клиент".


Что вы считаете самым важным в работе с лидами?

Мы склонны считать, что недостаточно позаботиться о генерации лидов. Куда более важным по нашему мнению является умение их сохранить, а точнее конвертировать в реальных покупателей вашего продукта или услуги. Но, к сожалению, многие компании настолько концентрируются на гонке за количеством потенциальных клиентов, что абсолютно забывают позаботиться о том какую компанию или какой продукт увидит потенциальный клиент. Уже давно научно доказано, что более 80% информации, воспринимаемой человеческим мозгом, поступает через органы зрения. И, как говориться в известной пословице, встречают все же по одежке. Поэтому произвести правильное впечатление на потенциального клиента уже в первую секунду после его обращения – значит повысить процент конвертации лидов в реальных клиентов.

Как понравиться потенциальному клиенту с первого взгляда?

Визуальные коммуникации компании должны выстраиваться в некоторую цепочку. И неразрывная связь между звеньями должна замыкать круг ассоциаций вокруг компании, создавая цельный и запоминающийся образ. В сознании клиента должно происходить накопление визуальной информации связанной с данной компанией, ведь именно узнавание компании является первым шагом к возникновению лояльности. А первичная лояльность – это то, что в значительной степени облегчает процесс продажи и способствует формированию качественного потока входящих обращений. Все остальное: качественный продукт, высокий уровень сервиса и грамотное послепродажное обслуживание идет следом. И на каждом из последующих этапов визуальное общение с клиентом продолжается. Но на первое место здесь выходят уже другие приоритеты. А вот до заключения сделки, а особенно до налаживания какого-либо личного контакта значение «внешности компании» недооценить невозможно.

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Отношения людей и компаний очень похожи на человеческие отношения. А люди всегда оценивают друг друга в первую очередь по внешности. И, по нашему мнению, многие компании бездумно разбрасываются лидами, игнорируя этот простой закон человечества. Быть отвергнутым в первую же секунду после знакомства, потому что ты не следишь за собственной внешностью, значит не иметь возможности блеснуть своими достоинствами. Мы хотим показать на конкретных примерах, что при таком подходе вы можете попасть в замкнутый круг бесконечной, и, к сожалению, неэффективной лидогенерации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий