среда, 5 декабря 2012 г.

О правильных площадках для лидогенерации - интервью с докладчиком Евгением Лахно


Евгений Лахно, cпециалист по digital коммуникациям портала скидок SuperDeal.ua
Тема доклада: «Как правильно построить систему генерации лидов в интернете?»

  Лидогенерация. Что это? Кому и зачем это нужно?

Невозможно дать определение понятию «лидогенерация» в двух словах. Это процесс конвертации обыкновенных пользователей сайта в реальных покупателей, готовыхо плачивать товар или услугу. Это новый виток виртуальной рекламы  на отечественном рынке. Его цель – привлечь нового клиента, либо мотивировать оставить информацию о себе на сайте. Чаще всего, путём заполнения анкеты. 
К лидогенерации имеют отношение такие термины, как «конверсия продаж» или «конверсия регистраций». Клиенту digital-агентства лидогенерация, как правило, представляется, двумя моделями: с оплатой за лид - CPL (cost per lead) или за действие - CPA (cost per action). Оба вида рекламы отлично подходят для стимулирования продаж, сбора баз данных о потенциальных покупателях, а также,для разнообразных промо-активностей. 
Большой потенциал возможностей лидогенерация предоставляет компаниям в сегменте е-commerce: автодилерам, риэлторам, страховикам. Она эффективна и для генерации новых продаж, и для стимуляции повторных (сопутствующих) либо расходных материалов, сезонных товаров. Интересна лидогенерация может быть и стартапам в сфере IT. Многие разработчики игр и приложений уже используют данный инструмент для сбора данных о потенциальных клиентах. Информация о возрасте, семейном положении, образовании, контактные данные помогает увеличить число загрузок приложений и число игроков в продвигаемой игре.

Самое важное, что необходимо знать о лидогенерации.
             
Основные моменты:
Как настроить рекламу для подсчета лидов?
Где это возможно?
Как правильно искать сайты для лидогенерации?
Как медийную рекламу и рекламу в социальных медиа превратить в лид?

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Из моего доклада участники конференции узнают, как правильно подбирать площадки для лидогенерации. Что делать, если существующих сайтов недостаточно, а количество поступающих лидов не соответствует ожиданиям. Как «простую» рекламу превратить в лиды. Поговорим об инструментах оптимизации генерации, подсчёта лидов, определения стоимости лида по модели СРА (cost per action). Я объясню, что надо отслеживать, чтобы объявления эффективно работали – в каком регионе какие группы людей обеспечат максимальный охват и принесут максимальный результат по объявлениям. 
Есть определённые механизмы адаптации и управления большим количеством информации в социальных сетях, которые я собираюсь представить. Среди них:  «Facebook exchenge» для привлечения новых клиентов из одноименной социальной сети. Для Вконтакте и Одноклассников используется Adcentr – счётчик лидов, позволяющий оценить показатели лидов по каждому отдельному объявлению. И, конечно же, участникам будет очень полезно посмотреть на примеры и кейсы успешных кампаний по лидогенерации. Поэтому я обязательно их продемонстрирую.