вторник, 4 декабря 2012 г.

Иван Евтушенко о ключевых показателях лидогенерации - интервью с докладчиком.



Иван Евтушенко, 
директор компании «Финлайн»
Тема доклада: Как создать ресурс, который будет генерировать лиды

Лидогенерация. Что это? Кому и зачем это нужно?

Чтобы понять суть термина «лидогенерация», надо сначала объяснить, что такое «лид».  Лид -  это контактные данные человека, самостоятельно выразившего свой интерес к получению информации о каком-то товаре или услуге. Наиболее активными каналами привлечения лидов – собственно, лидогенерации - на сегодняшний день являются контекстная  реклама, поисковая оптимизация, сервисы сравнения финансовых услуг. Перспективные источники вовлечения – медийная реклама, контекстно-медийная сеть, площадки e-commercee-mail-маркетинг, социальные сети.

Самое важное, что необходимо знать о лидогенерации.

Залог успешной лидогенерации – это чёткое рекламное сообщение, которое не будет меняться на протяжении всей цепочки прохождения клиента, начиная онлайн-ресурсом и до общения с оператором колл-центра, правильная мотивация человека к действию, при невозможности сократить, разбивка формы на логические этапы заполнения. Надо помнить, что лид – это ещё не продажа. В схеме бизнес-процесса он, конечно, находится дальше, чем первый контакт. Но дальше за лидом должно следовать корректное индивидуальное предложение клиенту. И только в случае, если оно подано правильно, состоится сделка между продавцом и покупателем. Тем, кто хочет испробовать лидогенерацию на деле, советую экспериментировать со страницами, которые привлекают лиды, контролировать качество лидов и отслеживать стоимость каждого канала привлечения.     

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Попытаюсь вместе с участниками конференции проанализировать источники трафика лидов и распределить их на сегменты, исходя из ключевых показателей, важных для лидогенерации. Мне бы хотелось представить самые эффективные, по моему мнению, инструменты конверсии посадочных страниц. А также, методики повышения эффективности лидогенерации. Как теория работает на практике - собираюсь показать на примере кейсов, реализованных моей компанией «Финлайн».