Первая практическая конференция по лидогенерации
15
декабря в «Арена Сити» состоялось мероприятие, посвящённое самому актуальному и
результативному направлению интернет-маркетинга – лидогенерации. Первая
практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012»
собрала более 150 участников: директоров по маркетингу, продажам и PR,
владельцев среднего и малого бизнеса. Присутствующих ожидали доклады и
практические кейсы от представителей ведущих компаний в области продвижения
бизнеса в сети. Именно генерация лидов заслуживает, на сегодняшний день,
отдельного обсуждения. Поскольку, в отличие от многих других инструментов
интернет-маркетинга, она позволяет получить и измерить вполне конкретный
результат рекламной активности.
И
самое главное – как следствие генерации лидов, рекламодатель получает
стабильный поток заинтересованных клиентов. Докладчики в подробностях
рассказали о том, что такое генерация лидов, как их генерировать в разных
отраслях, как определяется стоимость лида для конкретной компании, как владельцу
или топ-менеджеру компании правильно создать и контролировать систему
генерации. А также, как эффективно обрабатывать лиды, увеличивая конверсию
заявок в реальные продажи.
Топ-5 докладчиков конференции:
«Практики
«выращивания» клиентов» | Довгань Андрей,
руководитель направления General CRM, Группа компаний Terrasoft
«Лиды в банке: зачем финансовым компаниям искать клиентов в сети?» | Станислав
Шум, генеральный директор Top Lead
«Лидогенерация
с помощью событийного маркетинга для B2C| B2B компаний» | Вита Кравчук, управляющий партнер SMMGroup, Digital Finance
«Генерация
лидов в туристической области» | Антон Рудич, совладелец туристического порталаTurne.com.ua и сети туристических агентств "Поехали с
нами".
«Практика
Агрегатора Партнерских Программ» | Александр Агапов, директор по работе с
партнерами CPA Network Russia
По словам Виты Кравчук, управляющего партнера SMMGroup:
«на Западе стимуляция продаж посредством привлечения лидов –
самый актуальный тренд, у нас это направление интернет-маркетинга явно
недооценено. И, по сути, мы первые на рынке, кто собрал вместе 20 ведущих
специалистов по лидогенерации в разных отраслях и топ-менеджеров, а также,
руководителей бизнеса, заинтересованных в увеличении спроса на свои товары и
услуги. Мы предоставили участникам возможность услышать самое важное о лидах,
ознакомиться с практическими кейсами, задать вопросы непосредственно тем, кто
занимается генерацией заявок в Украине».
«Сейчас в Украине существует целый ряд отраслей, которые,
столкнувшись с кризисом платежеспособности клиентов, не могут себе позволить
действовать старыми методами привлечения спроса. В силу больших затрат, эти
инструменты больше нерентабельны. Поэтому у таких компаний, как банки, страховые
компании, турфирмы, тренинговые и медицинские центры, ІТ и разработчики,
онлайн-ритейлеры, есть только два варианта: либо осваивать новые схемы продаж,
либо уходить с рынка. Наиболее эффективным каналом увеличения сбыта, на
сегодняшний день, является интернет. А самым результативным механизмом
повышения количества сделок – лидогенерация. Однако, множество компаний
игнорируют этот инструмент. Поскольку выбор из предложений digital-агентств по привлечению лидов ограничен, грамотных
специалистов в данной сфере не так много, рекламодатели настороженно относятся
к новому тренду. Эти три проблемы, на самом деле образуют замкнутый круг,
единственным выходом из которого, по моему мнению, стала организация профильного
мероприятия - «Lead Generation Conference2012». Благодаря ему заказчики получили их первых рук
ответы на волнующие их вопросы, а лидогенераторы – возможность рассказать об
инструменте и побороть предубеждение к нему со стороны потенциальных
рекламодателей».
Фотоотчёт «Lead Generation Conference 2012»: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.427025174019340.116228.127497233972137&type=1
Комментариев нет:
Отправить комментарий