среда, 5 декабря 2012 г.

"Генерация лидов нужна бизнесу, в котором руководитель понимает всю значимость увеличения продаж" - Станислав Шум


Станислав Шум, управляющий партнёр агентства TopLead
Тема доклада: «Наводки на клиентов:почему мы говорим о Lead Generation. Кому это нужно?»

 Лидогенерация. Что это? Кому и зачем это нужно?

Лидогенерация – это невероятно эффективный способ получения потенциальных клиентов. 
Генерация лидов нужна бизнесу, в котором руководитель понимает всю значимость увеличения продаж, а не выбрасывания денег на так называемое «усиление бренда»Если говорить о крупном бизнесе, лидогенерация, в первую очередь, необходима банкам, страховым и фармацевтическим компаниям, автодилерам.  

 Самое важное, что необходимо знать о лидогенерации.

Главное -  возможность наконец-то начать инвестировать маркетинговый бюджет в привлечение клиентов и получить возврат инвестиций, который выражается в реальных деньгах. Лидогенерация позволяет бизнесу зарабатывать, а не тратить деньги на достижение эфемерных показателей типа "охват", "top of mind", количество "лайков" и посетителей сайта. Потому что последние цели оправданы не для всех.

О чём Вы планируете рассказать участникам конференции?

Я расскажу о том, как изменился маркетинг и почему. О том, что слова "я не знаю, куда уходят 50% моего бюджета" - это каменный век. Что такое воронка продаж и почему сегодня маркетологу важно знать этот термин. Почему словосочетание "генерация лидов" должен знать каждый руководитель компании, которому нужно повысить продажи, а не узнаваемость бренда. О том, что битва между креативом и бизнесом закончена (и кто в ней победил). И еще о различиях между компаниями, которые используют мозги и компаниями, которые по-прежнему используют только бюджет. Наконец, покажу Алека Болдуина, который будет также говорить о лидах.